быстро. четко. И по делу.

Все факты о Вашем проекте
и перспективы его развития в сети.

отправлено!

ЕЩЕ РАЗ

Заполняя данную форму, Вы соглашаетесь
с Политикой обработки Персональных данных

Факторы ранжирования сайта

1168
10 минут

Один из самых частых вопросов, который возникает у компаний, которые всерьез думают о продвижении сайта: 
каким образом поисковых системы оценивают сайты? Чтобы ваш ресурс всегда был в ТОПе, чтобы посетители сайта заказывали услуги/товары, а не уходили, необходимо оценивать факторы ранжирования сайта.

Сегодня мы рассмотрим наиболее популярные группы ранжирования. Вы можете самостоятельно оценить свой сайт, и у вас точно появятся ответ на вопрос: а почему мой сайт до сих пор не ТОП?!

Основные

  • доменное имя находится в популярной зоне: ru com рф 
  • возраст сайта, доменного имени
  • наличие ЧПУ (урл сайта должен быть понятным и релевантным информации на странице) 
  • количество страниц, которые находятся в индексе (легко проверить в я.вебмастер)
  • показатель ИКС (Индекс качества сайта, введенный Яндексом) 

Текстовые

  • качество контента на посадочной странице
  • наличие ключевых слов в текстах, их количество 
  • структурированность текста
  • наличие H1, H2 и т.д.
  • грамотное заполнение метатегов 
  • наличие микроразметки 

Технические

  • скорость загрузки сайта
  • наличие протокола https 
  • наличие favicon
  • валидность html разметки (проверка имеющего кода на ошибки) 
  • длина урлов 

Мобильные 

  • наличие мобильной версии сайта (если есть выбор, всегда отдаем приоритет мобильной версии сайта) 
  • скорость загрузки сайта на мобильных устройствах
  • читаемый шрифт (не менее 12 px) 
  • наличие турбо-страниц
Важно помнить: разные факторы по-разному влияют на сайт

Конкурентные

  • релевантность запроса и страницы
  • наличие цен
  • наличие форм обратной связи: кнопки купить, заказ обратного звонка, форма обратной связи и т.д.) 
  • обширный ассортимент магазина / подробное описание всех услуг компании 
  • для интернет-магазинов: фильтры, сортировка, сравнение товаров, сопутствующие товары, покупка в й клик. Информация о наличии товаров. Корзина. 
  • номер в городской зоне 
  • информация об оплате, доставке, возврате и гарантии 
  • страница о компании: описание преимуществ компании, истории возникновения, фотографии сотрудников, офиса и основной деятельности.
  • Лицензии и сертификаты на деятельность и товары 
  • отзывы на сайте 
  • информация о компании в Яндекс Бизнес и Google мой бизнес 
  • контакты: наличие адресов компании и производства, телефонов, связи в мессенджерах, схемах проезда
  • онлайн-консультант
  • видеопрезентация товаров или деятельности компании
  • соглашение о персональных данных

Внешние 

  • количество ссылок
  • возраст ссылок
  • качество ссылочной массы
  • региональность и тематика сайтов доноров 
  • наличие околоссылочного контента
  • динамика роста/спада ссылочной массы
  • ссылки социальных сетей 

Поведенческие 

  • анализ качества переходов пользователей (удобнее всего брать данные из я.метрики) 
  • показатель отказов
  • глубина просмотров
  • время на сайте
  • число просмотренных страниц за сессию
  • страницы входа/выхода
  • регионы переходов 
  • доля прямых переходов на сайт
  • известность (количество брендовых переходов по названию компании)

Aдрес: г. Санкт-Петербург,
ул. Казанская, 3а

Телефон:

+7 (812) 628-88-45

Время работы: Будние дни с 09:00 до 18:00

отправлено!