Почему контекстная реклама не так дорога, как вы думаете?
943
4 минуты
Контекстная реклама. Yandex.Direct. Google AD.
Столько раз каждый из бизнесменов ошибался. Мне кажется, в той или иной форме каждый подарил Yadex или Google свои кровно заработанные деньги, вложившись, и надеясь что прямо сейчас все вернется. Увидим золотые горы и деньги потекут рекой.
Но к сожалению, так не работает.
Мало вложить деньги, необходимо:
- позаботиться о сайте. Сайт должен быть готов к приему заявок. Он обязан быть привлекательным и понятным для вашего клиента.
- грамотно подобрать ядро запросов. Очень часто мы видим, что в seo выдаче сайт находится в топ-10, так зачем показывать его дважды? Лучше сосредоточить деньги и вкладываться в запросы, в которых вас нет в топ-10.
- использовать альтернативные источники рекламы. На сегодняшний день мы очень часто отключаем рекламу на поиске и предпочитаем ее: смарт-баннерам, баннерам на поиске, РСЯ, ремаркетингу. Каждый из методов работает.
- желательно (а мы работаем только так) настраивать рекламу на вашем, личном аккаунте. А не на том, что предлагает вам агентство по продвижению. Так вы можете быть спокойны, что результаты работы, за которые вы заплатили, всегда останутся с вами.
Если говорить о стратегии, то мы всегда работаем индивидуально в каждом случае.
Есть бизнесы, где seo и контекстная реклама запускается одновременно - и это приносит свои плоды.
Иногда мы сначала запускаем seo, тестирует сайт и его поведенческие факторы, и когда видим положительный отклик, запускаем контекстную рекламу.
Если у вас остались вопросы, оставляйте заявку на сайте! Мы готовы рассмотреть ваш сайт и дать пару дельных советов)
Столько раз каждый из бизнесменов ошибался. Мне кажется, в той или иной форме каждый подарил Yadex или Google свои кровно заработанные деньги, вложившись, и надеясь что прямо сейчас все вернется. Увидим золотые горы и деньги потекут рекой.
Но к сожалению, так не работает.
Как и к любому процессу в сфере маркетинга к рекламе стоит подходить с умом.
Мало вложить деньги, необходимо:
- позаботиться о сайте. Сайт должен быть готов к приему заявок. Он обязан быть привлекательным и понятным для вашего клиента.
- грамотно подобрать ядро запросов. Очень часто мы видим, что в seo выдаче сайт находится в топ-10, так зачем показывать его дважды? Лучше сосредоточить деньги и вкладываться в запросы, в которых вас нет в топ-10.
- использовать альтернативные источники рекламы. На сегодняшний день мы очень часто отключаем рекламу на поиске и предпочитаем ее: смарт-баннерам, баннерам на поиске, РСЯ, ремаркетингу. Каждый из методов работает.
- желательно (а мы работаем только так) настраивать рекламу на вашем, личном аккаунте. А не на том, что предлагает вам агентство по продвижению. Так вы можете быть спокойны, что результаты работы, за которые вы заплатили, всегда останутся с вами.
Если говорить о стратегии, то мы всегда работаем индивидуально в каждом случае.
Есть бизнесы, где seo и контекстная реклама запускается одновременно - и это приносит свои плоды.
Иногда мы сначала запускаем seo, тестирует сайт и его поведенческие факторы, и когда видим положительный отклик, запускаем контекстную рекламу.
Если у вас остались вопросы, оставляйте заявку на сайте! Мы готовы рассмотреть ваш сайт и дать пару дельных советов)