5 советов сайту, у которого нет позиций
Совет №1
Клиент, который попал на ваш сайт, должен за доли секунды понимать, чем занимается компания.
Поэтому убираем все красивые баннеры с цветочками, которые нравятся вашей маме и начальнику.
Первым делом даем понять человеку, какая услуга приоритетна.
Реализуем с помощью баннера, раздела каталога товаров/услуг на главной, описания работ, информации о компании.
Совет №2
Ваш сайт должен вызывать доверие клиента.
Как это показать?
На главной/посадочных страницах указываем важную информацию о компании:
- порядок работы
- отзывы ваших клиентов
- примеры выполненных проектов
- преимущества компании
- краткая информация (количество лет на рынке, количество довольных клиентов и т.д.)
Совет №3
Проанализируйте сайты ваших конкурентов. Подробно изучите предложение, которое они предлагают. Цены. Посмотрите, каким образом они доносят информацию до клиентов. Посмотрите моменты, которые помогают с выбором.
Сделайте выводы.
Совет №4
Сайт должен работать корректно.
Очень важно хотя бы периодически садиться на место клиента и искать слабые места:
- насколько корректно работает поиск по сайту
- все ли страницы сайта открываются
- все ли формы обратной связи работают
- понятно ли заполнено описание товаров/услуг, цены и их наличие
Совет №5
Сегодня очень важно, чтобы компания присутствовала в максимальном количестве социальных сетей и была достаточно открыта к клиентам. Особенно (!!!) если вы работаете с физическими лицами.
Никто не говорит, что сейчас нужно бежать в социальные сети и платить смм-специалисту по 50 тыс, которых у вас нет в бюджете на маркетинг.
Присутствовать. Вот что важно.
Один раз подробно заполнить всю информацию о компании и хотя бы раз в 2 недели напоминать о себе: писать полезную информацию, рассказывать о внутренней жизни компании, рассказывать о товарах/услугах.
Отвечаем на популярные вопросы по продвижению сайта
Стоимость продвижения зависит от: конкурентности, количества поисковых запросов, качества контента (текстов, картинок), ассортимента услуг или товаров, возраста вашего домена (молодые площадки продвигаются дольше по времени), региона, известности ресурса, дизайна, истории ресурса, технических ошибок, недоработок юзабилити, структуры сайта, развивался ли он ранее и т.д.
Мы начинаем вести работы только после подписания договора. Вы производите первую оплату и мы собираем семантическое ядро и готовим для вас индивидуальный план развития.
Обычно рост сайта заметен уже в 1 месяц. Это зависит от конкуренции, истории и качества Вашего сайта.
Доработки на сайте рекомендуются почти всем обратившимся к нам клиентам. Чаще всего оптимизация, да и сам сайт не соответствуют требованиям Яндекс и Google. Исходя из этого шансы на SEO продвижение сайта в ТОП-10 поисковой выдачи в Санкт-Петербурге крайне малы. Прежде чем заказать услугу раскрутка сайта, оставьте заявку любым удобным способом и мы проанализируем все возможные варианты.