Какому бизнесу подходит SEO?
741
10 минут
И сейчас обычный продажник бы ответил: всем! каждому! любому!
Таки-да, отчасти с ним можно согласиться, потому что любая реклама никогда не помешает развитию бизнеса.
Но очень часто приходится выбирать методы рекламы, а не использовать все подряд. Для некоторых seo принесет тысячи клиентов и полный карман, а другому пару продаж.
1. Вас действительно должны искать в поисковых системах.
Например, если вы продаете недорогие товары в сфере В2С, то наверное основные ваши клиенты находятся в маркетплейсах, и проще идти туда.
Но если вы продаете запчасти для кранов и экскаваторов, то вас будут искать в интернете и тогда вам к нам)
2. Вы НЕ продаете товар глазами и импульсом.
Если вы продаете одежду и у вас классный шоурум, тогда лучше поработать с социальными сетями и блогерами, а сайт оставить как удобную площадку для выбора товаров.
3. Вы оказываете услуги, которые не конкурируют с крупными гигантами.
То есть, если ваш рынок уже фактически занят крупным игроком, нам всегда будет очень сложно конкурировать с ним. Как минимум суммой затрат на отдел маркетинга. Например, если у вас есть несколько газелек, с помощью которых вы оказываете услуги переезда, вам будет сложно конкурировать с деликатным переездом или грузовичковым и газелькиным в поисковых сетях.
НО! если вы являетесь этим крупным игроком, то конечно же seo будет полезно, как еще один источник рекламы.
4. Ваш бизнес не привязан к месту.
То есть, если у вас классная кофейня в районе мойки, лучше поработать с наружной рекламой, чем вкладывать деньги в сайт. Либо вложиться в рекламу по местоположению, настроив ее в сервисе яндекс.директ.
Таки-да, отчасти с ним можно согласиться, потому что любая реклама никогда не помешает развитию бизнеса.
Но очень часто приходится выбирать методы рекламы, а не использовать все подряд. Для некоторых seo принесет тысячи клиентов и полный карман, а другому пару продаж.
В чём разница? Как понять, что всё сработает?
1. Вас действительно должны искать в поисковых системах.
Например, если вы продаете недорогие товары в сфере В2С, то наверное основные ваши клиенты находятся в маркетплейсах, и проще идти туда.
Но если вы продаете запчасти для кранов и экскаваторов, то вас будут искать в интернете и тогда вам к нам)
2. Вы НЕ продаете товар глазами и импульсом.
Если вы продаете одежду и у вас классный шоурум, тогда лучше поработать с социальными сетями и блогерами, а сайт оставить как удобную площадку для выбора товаров.
3. Вы оказываете услуги, которые не конкурируют с крупными гигантами.
То есть, если ваш рынок уже фактически занят крупным игроком, нам всегда будет очень сложно конкурировать с ним. Как минимум суммой затрат на отдел маркетинга. Например, если у вас есть несколько газелек, с помощью которых вы оказываете услуги переезда, вам будет сложно конкурировать с деликатным переездом или грузовичковым и газелькиным в поисковых сетях.
НО! если вы являетесь этим крупным игроком, то конечно же seo будет полезно, как еще один источник рекламы.
4. Ваш бизнес не привязан к месту.
То есть, если у вас классная кофейня в районе мойки, лучше поработать с наружной рекламой, чем вкладывать деньги в сайт. Либо вложиться в рекламу по местоположению, настроив ее в сервисе яндекс.директ.