Принципы выстраивания воронок продаж
704
9 минут
Вы запустили классную рекламу и красивый лендинг, ведёте соцсети и регулярно отвечаете в директ, но продажи всё равно не растут. Нужно проанализировать, на каком этапе и почему отсеиваются клиенты. Для этого есть бесплатный и эффективный маркетинговый инструмент — воронка продаж. Объясняем простыми словами, какие ошибки чаще всего допускают предприниматели при выстраивании воронок продаж.
Если у вас интернет-магазин, не обязательно просить человека заранее регистрироваться, а потом делать покупку, это сложно.
Если человек приходит с поисковика, попадать он должен на посадочную страницу, которая сразу же максимально подробно описывает интересуемый товар. Не стоит ждать, что он попадет на неинтересную страницу и будет искать по сайту цены.
Не стоит ставить огромное количество поп-апов, виджетов, форм. Все должно быть в меру.
По-хорошему, нужно грамотно и ненавязчиво рассказывать о всех моментах, связанным с приобретением товара в процессе изучения сайта клиентом.
Ну и если после прочтения статьи вам показалось что это очень интересно, но безумно сложно, есть решение!
Приходите к нам на консультацию и мы обсудим, как именно выстроить воронки для вашего бизнеса!
1. чем проще, тем лучше.
В воронке продаж через сайт важно выстраивать минимальное количество действий при оформлении покупки.Если у вас интернет-магазин, не обязательно просить человека заранее регистрироваться, а потом делать покупку, это сложно.
2. сервисы, которые вы используете при оформлении продажи, часто тупят и сбиваются.
Не так страшно, если сервис тупит после продажи, тогда вам точно напишет человек при оформлении заказа, но если проблема в процессе? Правильно, скорее всего он уйдет с сайта.3. не стоит таскать пользователя с одного ресурса на другой.
Условно - если человек обращается к вам через инстаграм, не стоит тащить его на сайт и предлагать выбрать, он может легко слиться. Лучше оставаться внутри того ресурса, в котором вам написал человек.Если человек приходит с поисковика, попадать он должен на посадочную страницу, которая сразу же максимально подробно описывает интересуемый товар. Не стоит ждать, что он попадет на неинтересную страницу и будет искать по сайту цены.
4. очень важно настраивать грамотную перелинковку на сайте, чтобы упрощать навигацию на сайте.
Иногда люди не готовы купить сразу, и это понятно. Но в таком случае мы обязаны предложить ему узнать о нас больше: почитать статьи, перейти на социальные сети.5. используем точки возврата пользователей
Мы можем использовать автоматические сервисы и не изобретать велосипед, например: вернуть пользователя всплывающим окном, когда он хочет закрыть вкладку, и предложить ему подарок, раз он уходит. Или предложить подписаться на полезную рассылку6. грубая и навязчивая воронка
Не стоит говорить о финальной распродаже, бесплатном вебинаре, персональная скидка. Мы все давно не верим в такие слова и часто даже не замечаем их.Не стоит ставить огромное количество поп-апов, виджетов, форм. Все должно быть в меру.
7. грамотно и ненавязчиво обрабатывайте возражения
Так или иначе, в процессе изучения сайта ваш клиент задается вопросами: а точно ли эта компания мне поможет? чем она отличается от конкурентов? почему стоит купить именно здесь?По-хорошему, нужно грамотно и ненавязчиво рассказывать о всех моментах, связанным с приобретением товара в процессе изучения сайта клиентом.
Ну и если после прочтения статьи вам показалось что это очень интересно, но безумно сложно, есть решение!
Приходите к нам на консультацию и мы обсудим, как именно выстроить воронки для вашего бизнеса!