быстро. четко. И по делу.

Все факты о Вашем проекте
и перспективы его развития в сети.

отправлено!

ЕЩЕ РАЗ

Заполняя данную форму, Вы соглашаетесь
с Политикой обработки Персональных данных

Принципы выстраивания воронок продаж

704
9 минут

Вы запустили классную рекламу и красивый лендинг, ведёте соцсети и регулярно отвечаете в директ, но продажи всё равно не растут. Нужно проанализировать, на каком этапе и почему отсеиваются клиенты. Для этого есть бесплатный и эффективный маркетинговый инструмент — воронка продаж. Объясняем простыми словами, какие ошибки чаще всего допускают предприниматели при выстраивании воронок продаж.

1. чем проще, тем лучше.

В воронке продаж через сайт важно выстраивать минимальное количество действий при оформлении покупки.
Если у вас интернет-магазин, не обязательно просить человека заранее регистрироваться, а потом делать покупку, это сложно.

2. сервисы, которые вы используете при оформлении продажи, часто тупят и сбиваются.

Не так страшно, если сервис тупит после продажи, тогда вам точно напишет человек при оформлении заказа, но если проблема в процессе? Правильно, скорее всего он уйдет с сайта.

3. не стоит таскать пользователя с одного ресурса на другой.

Условно - если человек обращается к вам через инстаграм, не стоит тащить его на сайт и предлагать выбрать, он может легко слиться. Лучше оставаться внутри того ресурса, в котором вам написал человек.

Если человек приходит с поисковика, попадать он должен на посадочную страницу, которая сразу же максимально подробно описывает интересуемый товар. Не стоит ждать, что он попадет на неинтересную страницу и будет искать по сайту цены.

4. очень важно настраивать грамотную перелинковку на сайте, чтобы упрощать навигацию на сайте.

Иногда люди не готовы купить сразу, и это понятно. Но в таком случае мы обязаны предложить ему узнать о нас больше: почитать статьи, перейти на социальные сети.

5. используем точки возврата пользователей

Мы можем использовать автоматические сервисы и не изобретать велосипед, например: вернуть пользователя всплывающим окном, когда он хочет закрыть вкладку, и предложить ему подарок, раз он уходит. Или предложить подписаться на полезную рассылку

6. грубая и навязчивая воронка

Не стоит говорить о финальной распродаже, бесплатном вебинаре, персональная скидка. Мы все давно не верим в такие слова и часто даже не замечаем их.

Не стоит ставить огромное количество поп-апов, виджетов, форм. Все должно быть в меру.

7. грамотно и ненавязчиво обрабатывайте возражения

Так или иначе, в процессе изучения сайта ваш клиент задается вопросами: а точно ли эта компания мне поможет? чем она отличается от конкурентов? почему стоит купить именно здесь?

По-хорошему, нужно грамотно и ненавязчиво рассказывать о всех моментах, связанным с приобретением товара в процессе изучения сайта клиентом.

Ну и если после прочтения статьи вам показалось что это очень интересно, но безумно сложно, есть решение!
Приходите к нам на консультацию и мы обсудим, как именно выстроить воронки для вашего бизнеса!
Aдрес: г. Санкт-Петербург,
ул. Казанская, 3а

Телефон:

+7 (812) 628-88-45

Время работы: Будние дни с 09:00 до 18:00

отправлено!