Метизы в Санкт-Петербурге
Кейс сайта по продаже метизов. Достаточно конкурентная тематика: очень много интернет-магазинов в сфере, гиганты строительного бизнеса, маркетплейсы.
Проблемы
Отсутствуют позиции в поисковых системах
Переоптимизированные тексты
Низкая конверсия сайта
Задачи, которые были поставлены совместно с клиентом:
Продвижение товаров для оптовых покупателей: основная прибыль компании. Нужно было показать реальную выгоду, выделиться среди конкурентов и показать, почему покупать стоит именно у нас.
Увеличение конверсии сайта: чтобы пользователи, которые пришли на сайт, оставались, оставляли контактные данные.
Улучшение структуры сайта: более удобная и понятная структура сайта всегда ведет к улучшению общего юзабилити сайта.
что было сделано
Сбор семантики
50 запросов
Чистка оптимизации
Тексты и метатеги
Техническая оптимизация
Чистка некорректных url
Создание новых точек входа на сайт
Создание новых карточек
Изменение блоков посадочных страниц
Доработка дизайна
результаты
кейсы
Истории успеха наших клиентов